Как известно легенды наполовину правдивы, а на оставшуюся половину чистый вымысел. Это делается только для того, чтобы скрыть настоящую правду от ненужных ушей и глаз.
Так вот, эта легенда была создана для того, чтобы школа сохранила свое положение и собралась с силами. Зачем? Хороший риторический вопрос. Ну, наверно, затем, чтобы найти тех, кто уже давно потерялся в толпе. Эта легенда хранится в небольшом свитке, который лежит в библиотеках школ магии и волшебства. Хотя мы от вас скрыли одну вещь. Такой свиток хранится также и в частных библиотеках аристократов, как магического мира, так и обычного. Для обычных людей, для которых магия это просто сказка, легенда не изменена. В этом нет смысла. Почему? Причина проста, эту школу ещё надо найти. По легенде и по рассказам местных жителей  - школы в отмеченном месте нет. И чему верить?
Верить надо себе и своему сердцу. Только так можно найти школу. А вот чему верить в легенде решать вам. Но школа стоит на своем почетном месте и только ночью для посторонних она представляет из себя те самые развалины, которые образовались после «эксперимента», который упоминается в легенде. Но легенда имеет продолжение, о котором мало кто знает. Это продолжение пока что лежит в библиотеке школы. Несколько записей, сделанные неизвестным, содержатся в какой-то книге, которую ещё никто не открывал. Быть может, вы станете исключением  и будете первым, кто прочтет.
Вам все ещё интересно к чему весь этот бред и что из себя представляет школа?
Тогда найдите ответ на вопросы и разгадайте тайну, которую оставил создатель.

За светлой дверью скрывается темная комната.
В глубине хранятся сокровища, которые не видел белый свет.
За темной дверью скрывается светлая комната.
В глубине хранится пустота, которую никто ещё не рискнул заполнить.
За тобой скрывается нечто, к которому ещё никто не прикасался.

«Есть место, где сбываются любые желания. Попав в это место, ты сможешь найти себя, быть может, сможешь найти ответы на все свои вопросы.
Это место нашел один человек, который решил найти ответы на все вопросы и разобраться в себе. Когда он попал в это место, ему показалось, что он попал на границу, которая пролегает между адом и раем. Именно в этом месте он смог найти себя и все ответы, которые, казалось, давно потерялись для него. Здесь он открыл для себя настоящее значение магии, что подтолкнуло его создать на этих землях школу магии для избранных.
Начался новый этап в жизни магов и магии. В каждую страну были отправлены ангелы, которые находили «потерявшихся». Все шло, как по маслу. Ученики стали поступать в школу. Быстро набрался учительский состав.
Все было слишком хорошо, что настораживало создателя. Хоть он и был создателем школы, но он не был директором, он был садовником. Об этом никто не знал, мало кто его видел, если и видели, то воспринимали за ученика данной школы. Да, он присутствовал на принятии учеников и всегда составлял список имен, которые приносили ангелы. Его настораживало то, что нежелательные лица стали появляться в школе все чаще и чаще. «Гости» подталкивали учеников на поступки, которые те никогда бы не сделали. Поэтому для сохранения позиции, пришлось разрушить школу и прекратить поток новых учеников, а учителей распустить. Разрушить школу помогло то, что ученики любили проводить эксперименты. После этого эксперимента от школы остался фундамент и несколько лестниц. Никто не пострадал, кроме создателя, его не нашли среди толпы и среди развалин. Поэтому его похоронили в своих мыслях…»